Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
`Mr. Boggus
Возраст:
47 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
8 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
MS Windows XP SP3
MS Windows 7 64 bit Ultimate
Кстати, большое спасибо, г-н Darrggon и г-жа 1001smile.
Мне как раз не хватало капельки опыта для загрузки аватарки.
Дальше даже можно и не плюсовать...
^_^
[\offtopic]
Геймер Mr_Boggus 1
Представьте мои впечатления от использования...
^_^
Это самое большое неудобство, ибо как я говорил - AI все-таки слабоват. Я бы предпочел несколько более оптимальное распоряжение ресурсами в сражениях.
Геймер Mr_Boggus 1
От горгон и глаза природы (разведка, ага).
Но он чисто на вынос столиц, т.к. в нодах и руинах часто встречаются непосильные противники.
Геймер Mr_Boggus 1
^_~
Геймер Mr_Boggus 1
<...>
А что по этому поводу думаете вы? Высказывайте аргументировано свои мнения.
И даже местами попытаюсь применить аргументацию...
^_^
Все сильно зависит от продукта. Например с р2р схемой все вроде бы понятно (кто заплатил - тот играет; кто не заплатил - тот не играет), но на самом деле есть некоторое количество известных примеров слегка сдвигающих планку.
Возьмем для примера коллекционки, предзаказы, расширенные издания и т.п. Часть из них нередко дает внутриигровые бонусы. Вроде бы они сбалансированы, но не всегда: маунты в ПвП-ориентированных играх; ранний доступ к хорошим вещам и т.д.
Уже виден некий реверанс в сторону получения допконтента для платежеспособного игрока.
С другой стороны - всяческие разнообразные подарки и награды игрокам, принявшим участие в праздничных/разовых и т.д. эвентах; награды игрокам проведшим Х месяцев/лет/эонов в игре. Удержание привлеченных в игру пользователей - реверанс в сторону постоянной аудитории.
Торговля за реал в таких играх явление стороннее, привнесенное игроками (ну ежели это так, конечно) и посему рассмотрению в рамках данного вопроса в общем-то не подлежит.
Монетизация по схеме F2p сама по себе НЕ определяет: будет в игре донатор меганагибатором или нет. Она определяет факт наличия айтем молла и отсутствие подписки. А что положит в шоп разработчик - всецело его право. Захочет - там будут лежать точилки для карандашей +30 и апалки на шмот +50; захочет - там будут лежать костюмы без бонусов, но с уникальным внешним видом и петы дивной красоты со статами стандартных; возжелает - сумки будут продаваться на 30+ слотов и добавочные слоты для персонажей.
Выбор разработчика (ну маркетолога в штате).
Но сама по себе такая схема не несет зла для людей, не готовых платить денег за возможность пользоваться продуктом.
Как пример удачной монетизации по f2p схеме без ущемления неплатежеготовых игроков - Turbine с их DDO и LotRO. Слоты под персов, расы, бусты экспы и т.д. Игрок, желающий ПвП, в таких проектах себя не ощущает "недоплательщиком".
Обратная сторона медали - RF Online (исполнение в зоне РФ) и Allods Online. Кто денежку платит, тот ПвП и танцует. Не будем говорить про "драйвера для рук": два принципиально не платящих опытных ПвПшника с примерно равным скиллом покажут результат 1:1; но если кто-то из них начнет вливать деньги - его КПД поднимется.
См. выше. Как решит разработчик и как он построит процесс.
А на качество проекта влияет профессионализм команды и жажда "быстрого" рубля.
Хватает и хороших (для всех игроков) игр с магазином, и неинтересных игр с абоненткой.
Да, уже понятно, к чему клонит автор.
Я же снова говорю: посмотрите на рынке примеры удачного решения монетизации игр по схеме f2p. Если разработчики выбрали ветку "жадность" и прокачали её по полной - всё будет грустно; если выбрана схема "всем хорошо - мне заплатят охотнее" - все будет неплохо.
Кстати интересная окрошка. Читеры есть везде. Да и мультиоконность/твинки/мультиакки - это последствия как гейм-дизайна (мне оно нужно), так и коддинга (оно возможно). Откуда уверенность (или цифры), что это процветает на f2p? ВоВ Эвер 2, ЕВА - вот p2p игры, в которые я играл и которые "страдают" от мультиакков/многооконности.
А по поводу выгодности разрабам и невыгодности (не читерства, понятно, а мультиакковости и многооконности) все снова просто: зависит от политики развития и поддержания проекта. Многоконность и многоаккаунтность в случае p2p даже очевидно финансово выгоднее, т.к. в случае f2p много окошек и много аккаунтов заводят в основном как раз от нежелания платить.
Хорошо, что Вы - не разработчик, а игрок. Про обидность слова "школота" для основной массы клиентов я молчу - дело Ваше. Однако рекомендую посмотреть циферки возрастной аудитории ММО-игр. Особливо в России. Я бы например не стал отсекать ЦА p2p проекта.
Но если по делу, то как правильно говорили выше: в играх с p2p схемой монетизации (и с намного большей ценой входного билета) количество подростков весьма велико и крайне заметно. И процентное соотношение что в Аллодах, что в Вов - примерно одинаковое.
Автор не совсем верно понимает принципы монетизации игр и из-за этого немного ошибся в доводах. Как f2p, так и p2p имеют право на жизнь. Вопрос в качественном подходе. Тут уже как реализуют...
Единственный момент, в котором я с ним полностью согласен: люди вкладывающие в f2p игру деньги вносят их больше, чем стоила бы абонентка.
Но тут уж позволю себе повторно процитировать
А теперь сугубое ИМХО.
Насколько я понял из прочитанного, в игре будет абонентка (очень небольшая по своременным меркам - 150 рублей). Но будет и внутриигровой магазин.
О каком преимуществе f2p или p2p можно говорить применительно к проекту, в котором реализуют оба варианта?
^_^
Разработчики выбрали свой вариант. Имеют полное право, собственно. Но зачем выкладывать аргументы за "абонентку" и против "доната"в защиту игры с обеими схемами монетизации?
Кстати именно выбор двойно схемы монетизации немного настораживает. Игры (баланс в частности) планируют как с точки создания бэкграунда, так и с точки зрения прибыли. Т.е. закладывают те или иные принципы увеличения прибыли.
Сейчас выглядит так, что было принято решение об одной схеме монетизации, а потом для подстраховки решили добавить и второй.
Но какие-либо выводы делать рано.
^_^
Геймер Mr_Boggus 1
О разнице по качеству звука не будем говорить - наличие хорошей акустики однозначно показало, что встроенное решение (мать от ASUS и встроенный звук в ней один из лучших) не создает серьезной конкуренции.
О необходимости наличия удобного (для меня) внешнего модуля можно, конечно, спорить.
А вот поддержка EAX ADVANCED HD 5.0 - уже вполне приличный плюсик.
Ну и меня очень устраивает, что данная звуковая карта помогает выжать лишние FPS из компьютера.
Геймер Mr_Boggus 1
Там есть практически корректная (благодаря виртуальной машине) эмуляция ХР.
Геймер Mr_Boggus 1
Все игры серии
Книга Герои Меча и Магии : книга в твердом переплете, внутри которой вы найдете множество артов и рисунков, вдохновлявших команду создателей Героев Меча и Магии V в течение всех 4 лет разработки игры.
Саундтрек: Три аудио компакт-диска, содержащие ставшие классическими оркестровые произведения от Пола Ромеро и Роба Кинга.
Бонусный DVD: включает в себя: видеоролики из игры, дневники разработчиков, скриншоты, арты, материалы по игре Меч и Магия: Герои VI и многое другое.
Мануал: раскрывает все детали и секреты игры. В том числе, вы найдете описание всех героев, заклинаний, строений, существ и многое другое. Вся эта информация была собрана при активном взаимодействии международного сообщества Героев Меча и Магии "the Age of Heroes" и компаний Ubi Soft и Nival Interactive.
Двухсторонний плакат: созданный специально для коллекционного издания, размером 54 х 46 см.
Колода карт Таро: 78 - карт со специально разработанным дизайном от Оливье Ледро, Адриана Смита и художников студии "Ilyad Studio"
Футболка с изображением грифона.
Список армий: полный альманах всех фракций и существ мира Герои Меча и Магии V, в котором подробно описаны их силы и специальные способности.
(Ежели и правда антересует "Кто, что думает по сему сабжу?".
Нет, оно спасибо, что над данными картами поработали как художник, известный своими последними работами во вселенной Warhammer Fantasy (Адриан Смит), так и прочие маститые авторы, не имеющими отношения как к Нивалу, так и к Героям, но слегка несколько не в туда. Хотя многим может быть и радостно, ибо имена позволяют рассчитывать на качетво...
^_^
__________________________________________________
Коллекционка имеет смысл для тех, кто новичок серии или наоборот тру фанат.
Хотя для коллекционщиков этот набор всяко бесполезного разноцветного стаффа не совсем айс.
Что брать - есть.
А вот за что платить?..
Удачных покупок и радости от новых приобретений.
Ведь что бы Вы не купили - это супер.
Ровно до тех пор, пока несет Вам радость не от ожидания покупки, а от обладания оной...
Геймер Mr_Boggus 1