Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • [offtopic]
    Кстати, большое спасибо, г-н Darrggon и г-жа 1001smile.
    Мне как раз не хватало капельки опыта для загрузки аватарки.
    Дальше даже можно и не плюсовать...
    ^_^
    [\offtopic]


    A_684f75c5

    Геймер Mr_Boggus 1



  • 1001smile писал:
    Ну если очень хочется, то есть приблуда, которая делает мультиплеер для двоих в режиме хот сит... Но она странная.
    И даже более чем странная.
    Узнав, что есть таковая, я с дикими криками радости кинулся качать то, что считал как минимум Граалем.
    Представьте мои впечатления от использования...
    ^_^
    Самый главный недостаток фичи - использование конвертора сохраненки. Когда ход передается второму оппоненту, то войска первого игрока управляются компьютером.
    Это самое большое неудобство, ибо как я говорил - AI все-таки слабоват. Я бы предпочел несколько более оптимальное распоряжение ресурсами в сражениях.
    Посему на мультиплеерный формат выбрал отдаленно (очень отдаленно) похожую игру - Dominions 3: The Awakening


    A_684f75c5

    Геймер Mr_Boggus 1



  • Мне именно для блица нравится зеленый вариант.
    От горгон и глаза природы (разведка, ага).
    Но он чисто на вынос столиц, т.к. в нодах и руинах часто встречаются непосильные противники.
    Игра тем и радует, что можно запускать снова и снова. Меняя тактику, стартовые параметры, расы каждый раз создается совершенно новый коктейль. Единственные (вот совсем единственные) два минуса - слабоватый АИ (что слегка лечится импоссиблом, где компьютеры имеют гандикап) и отсутствием мультиплеера...


    A_684f75c5

    Геймер Mr_Boggus 1



  • Shazo писал:
    как и любое другое коллекционное издание наверно?
    С некоторой долей вероятности я бы предположил, что "практически всегда".
    ^_~
    Вопрос, как обычно, в ценности (коллекционной в т.ч.) дополнительного стаффа, идущего в коробочке помимо самой (зачастую - уже давно приобретенной) игры.


    A_684f75c5

    Геймер Mr_Boggus 1



  • SSW писал:
    Сейчас поговорим, о плюсах и минусах платных и условно бесплатных ММО, Тут я разложу по полочкам достоинства и недостатки этих систем, и вы поймете, почему разрабы выбрали именно - подписку.
    <...>
    А что по этому поводу думаете вы? Высказывайте аргументировано свои мнения.
    Ну попробую высказать свое мнение.
    И даже местами попытаюсь применить аргументацию...
    ^_^
    1. f2p и p2p схемы монетизации конечного продукта.
    Все сильно зависит от продукта. Например с р2р схемой все вроде бы понятно (кто заплатил - тот играет; кто не заплатил - тот не играет), но на самом деле есть некоторое количество известных примеров слегка сдвигающих планку.
    Возьмем для примера коллекционки, предзаказы, расширенные издания и т.п. Часть из них нередко дает внутриигровые бонусы. Вроде бы они сбалансированы, но не всегда: маунты в ПвП-ориентированных играх; ранний доступ к хорошим вещам и т.д.
    Уже виден некий реверанс в сторону получения допконтента для платежеспособного игрока.
    С другой стороны - всяческие разнообразные подарки и награды игрокам, принявшим участие в праздничных/разовых и т.д. эвентах; награды игрокам проведшим Х месяцев/лет/эонов в игре. Удержание привлеченных в игру пользователей - реверанс в сторону постоянной аудитории.
    Торговля за реал в таких играх явление стороннее, привнесенное игроками (ну ежели это так, конечно) и посему рассмотрению в рамках данного вопроса в общем-то не подлежит.
    Поэтому перейду к играм с f2p.
    Монетизация по схеме F2p сама по себе НЕ определяет: будет в игре донатор меганагибатором или нет. Она определяет факт наличия айтем молла и отсутствие подписки. А что положит в шоп разработчик - всецело его право. Захочет - там будут лежать точилки для карандашей +30 и апалки на шмот +50; захочет - там будут лежать костюмы без бонусов, но с уникальным внешним видом и петы дивной красоты со статами стандартных; возжелает - сумки будут продаваться на 30+ слотов и добавочные слоты для персонажей.
    Выбор разработчика (ну маркетолога в штате).
    Но сама по себе такая схема не несет зла для людей, не готовых платить денег за возможность пользоваться продуктом.
    Как пример удачной монетизации по f2p схеме без ущемления неплатежеготовых игроков - Turbine с их DDO и LotRO. Слоты под персов, расы, бусты экспы и т.д. Игрок, желающий ПвП, в таких проектах себя не ощущает "недоплательщиком".
    Обратная сторона медали - RF Online (исполнение в зоне РФ) и Allods Online. Кто денежку платит, тот ПвП и танцует. Не будем говорить про "драйвера для рук": два принципиально не платящих опытных ПвПшника с примерно равным скиллом покажут результат 1:1; но если кто-то из них начнет вливать деньги - его КПД поднимется.
    Так что "донат - плохо" и "абонентка - хорошо" зависит от выбора разработчика, а не говорит о том, что на серверах с f2p все УГ и меганагибаторы. Как построена модель...
    2. С p2p деньги идут на улучшение проекта равно всем, а вот c f2p - только заплатившим.
    См. выше. Как решит разработчик и как он построит процесс.
    А на качество проекта влияет профессионализм команды и жажда "быстрого" рубля.
    Хватает и хороших (для всех игроков) игр с магазином, и неинтересных игр с абоненткой.
    3. Да ну что такое... Снова про то, что f2p - плохо, а абонентка хорошо.
    Да, уже понятно, к чему клонит автор.
    Я же снова говорю: посмотрите на рынке примеры удачного решения монетизации игр по схеме f2p. Если разработчики выбрали ветку "жадность" и прокачали её по полной - всё будет грустно; если выбрана схема "всем хорошо - мне заплатят охотнее" - все будет неплохо.
    4. Мультиакки, твинки, многооконность, читеры,.
    Кстати интересная окрошка. Читеры есть везде. Да и мультиоконность/твинки/мультиакки - это последствия как гейм-дизайна (мне оно нужно), так и коддинга (оно возможно). Откуда уверенность (или цифры), что это процветает на f2p? ВоВ Эвер 2, ЕВА - вот p2p игры, в которые я играл и которые "страдают" от мультиакков/многооконности.
    А по поводу выгодности разрабам и невыгодности (не читерства, понятно, а мультиакковости и многооконности) все снова просто: зависит от политики развития и поддержания проекта. Многоконность и многоаккаунтность в случае p2p даже очевидно финансово выгоднее, т.к. в случае f2p много окошек и много аккаунтов заводят в основном как раз от нежелания платить.
    5. Абонентка - это дополнительный фильтр от школоты
    Хорошо, что Вы - не разработчик, а игрок. Про обидность слова "школота" для основной массы клиентов я молчу - дело Ваше. Однако рекомендую посмотреть циферки возрастной аудитории ММО-игр. Особливо в России. Я бы например не стал отсекать ЦА p2p проекта.
    Но если по делу, то как правильно говорили выше: в играх с p2p схемой монетизации (и с намного большей ценой входного билета) количество подростков весьма велико и крайне заметно. И процентное соотношение что в Аллодах, что в Вов - примерно одинаковое.
    Итоги
    Автор не совсем верно понимает принципы монетизации игр и из-за этого немного ошибся в доводах. Как f2p, так и p2p имеют право на жизнь. Вопрос в качественном подходе. Тут уже как реализуют...
    Единственный момент, в котором я с ним полностью согласен: люди вкладывающие в f2p игру деньги вносят их больше, чем стоила бы абонентка.
    Но тут уж позволю себе повторно процитировать
    SSW писал:
    если игра действительно нравится, и приносит удовольствие, то надо платить, а не поскупится
    P.S.
    А теперь сугубое ИМХО.
    Насколько я понял из прочитанного, в игре будет абонентка (очень небольшая по своременным меркам - 150 рублей). Но будет и внутриигровой магазин.
    О каком преимуществе f2p или p2p можно говорить применительно к проекту, в котором реализуют оба варианта?
    ^_^
    Разработчики выбрали свой вариант. Имеют полное право, собственно. Но зачем выкладывать аргументы за "абонентку" и против "доната"в защиту игры с обеими схемами монетизации?
    P.P.S.
    Кстати именно выбор двойно схемы монетизации немного настораживает. Игры (баланс в частности) планируют как с точки создания бэкграунда, так и с точки зрения прибыли. Т.е. закладывают те или иные принципы увеличения прибыли.
    Сейчас выглядит так, что было принято решение об одной схеме монетизации, а потом для подстраховки решили добавить и второй.
    Но какие-либо выводы делать рано.
    Возможно "будем посмотреть" по мере готовности проекта...
    ^_^


    A_684f75c5

    Геймер Mr_Boggus 1



  • VeryGooDiS писал:
    WazzzUp писал(а):
    * Звуковая карта;
    Актуально в наше время =))) у кого она отдельно идет напишите, я хочу посмеяться =DDD
    Можно начинать смеяться.
    У меня стоит X-Fi Titanium Fatal1ty Champ1on Series.
    О разнице по качеству звука не будем говорить - наличие хорошей акустики однозначно показало, что встроенное решение (мать от ASUS и встроенный звук в ней один из лучших) не создает серьезной конкуренции.
    О необходимости наличия удобного (для меня) внешнего модуля можно, конечно, спорить.
    А вот поддержка EAX ADVANCED HD 5.0 - уже вполне приличный плюсик.
    Ну и меня очень устраивает, что данная звуковая карта помогает выжать лишние FPS из компьютера.
    ИМХО - встроенное решение вполне себе бюджетный вариант, особенно выгодный при использовании недорогой акустики. А если владелец компьютера не обладает приличным слухом - это еще и грамотная экономия денег.
    Внешний звук для тех, кто чувствует разницу между CD и MP3, имеет желание поставить хорошую акустику или выжимает из компьютера максимум...


    A_684f75c5

    Геймер Mr_Boggus 1



  • guvatara писал:
    Все игры серии
    Это конечно клева. Но на 7-ке первые две части не пашут ни при каких махинациях.
    Проверено. Пашут. Просто при наличии версий "Профессиональная" и далее.
    Там есть практически корректная (благодаря виртуальной машине) эмуляция ХР.
    Хотя возможно только благодаря обновлениям...


    A_684f75c5

    Геймер Mr_Boggus 1



  • Neytan писал:
    В состав Ру-версии входят:
    Все игры серии
    Книга Герои Меча и Магии : книга в твердом переплете, внутри которой вы найдете множество артов и рисунков, вдохновлявших команду создателей Героев Меча и Магии V в течение всех 4 лет разработки игры.
    Саундтрек: Три аудио компакт-диска, содержащие ставшие классическими оркестровые произведения от Пола Ромеро и Роба Кинга.
    Бонусный DVD: включает в себя: видеоролики из игры, дневники разработчиков, скриншоты, арты, материалы по игре Меч и Магия: Герои VI и многое другое.
    Мануал: раскрывает все детали и секреты игры. В том числе, вы найдете описание всех героев, заклинаний, строений, существ и многое другое. Вся эта информация была собрана при активном взаимодействии международного сообщества Героев Меча и Магии "the Age of Heroes" и компаний Ubi Soft и Nival Interactive.
    Двухсторонний плакат: созданный специально для коллекционного издания, размером 54 х 46 см.
    Колода карт Таро: 78 - карт со специально разработанным дизайном от Оливье Ледро, Адриана Смита и художников студии "Ilyad Studio"
    Футболка с изображением грифона.
    Список армий: полный альманах всех фракций и существ мира Герои Меча и Магии V, в котором подробно описаны их силы и специальные способности.
    Цена: 2449 руб
    Ну давайте разберем предмет обсуждения...
    (Ежели и правда антересует "Кто, что думает по сему сабжу?".
    1. С конца: по поводу веса всё просто - Озончик вес ему неизвестный указывает в удобных ему рамках. Удобство рамок определяет основной способ доставки (и его тарификация, конечно) в другие города.
    2. С самого, так сказать, начала... Все игры серии! Урааааа!.. Круто. Спасибо. У меня комплект 1, 2, 3 и 4 героев как в оригинале, так и в русифицированной версиях. Как и у многих поигрывающих и играющих...
    3. Далее. В комплекте игры, арт которой в большей степени вдохновлен артами Warhammer, включена книга с артами первых трех уникальных разработок и еще четвертой (провальной) части. Сомнительная ценность, но однако уже некий виртуальный плюс.
    4. Пазеба. Я искренне признателен. Но лично у меня уже есть, Но! Для тех, "кто не в курсе" - бонус. И приятный. Так что еще один приятный, но несколько виртуальный бонус.
    5. Бонусный DVD. Еще один слегка сомнительный для тру фанатов бонус, который опять-таки имеет вполне себе ценность для неофитов. Так что презентуем плюсег в карму и радуемсси. Хотя конечно фраза "материалы по игре Меч и Магия: Герои VI и многое другое" заставляет сердца фанатов трепетать и надеяться на (заметьте - тактично необещанный) эксклюзив. Конечно полезный и несущий некую ценность по сравнению с уже предоставленными общественности (в которой заинтересованны как пиарщики, так и мерчандайзеры Юбиков). Конечно "надеемся" два раза...
    6. Мануал. Снова нижайший поклон и глубокая благодарность: а я-то и не чаял уже УЗНАТЬ!.. Но надежда на качественный арт (слегка разбавленная реалиями коллекционок от Буки) кладет еще один плюсег в копилку ньюби-плееров и треть плюсика (мы помним про надежды на оформление, да?) мало-мальски опытным игрокам. Bradley - ничто, Бук - наше завсегда, как обычно. ^_^
    7. Плакат. Ну тут нескромность ожиданий может быть вознаграждена - Нивал имеет неплохих художников. Так что имеем основания ожидать возжелаемого.
    8. Колода карт Таро. Меня глючит, или это уже совсем очевидный ход?.. Где-то я видел уже (несколько раз) подобное...
    Нет, оно спасибо, что над данными картами поработали как художник, известный своими последними работами во вселенной Warhammer Fantasy (Адриан Смит), так и прочие маститые авторы, не имеющими отношения как к Нивалу, так и к Героям, но слегка несколько не в туда. Хотя многим может быть и радостно, ибо имена позволяют рассчитывать на качетво...
    9. Футболка с изображением грифона. Дякую всяко. У меня футболок от расейского (и постСССР-овского) игростроя - море. Все такого качества, что часто ремонт делать в них стыдно. Но для выгула пуза дома - покатит. Друзья-геймеры могут вдруг заметить и оценить.
    ^_^
    10. Список армий. Скорее всего - мягкая обложка и масса ньюби нид информации. Спасибо, Кэп. Но я это уже слегка знаю. Хотя опять-таки: арт и полезность для тех, кто "входит" в серию - очевидна.
    __________________________________________________
    P.S. Для тех, кто "асилил многа букав" в принципе вывод аффтара комментария (и его склочное ИМХО) очевиден:
    Коллекционка имеет смысл для тех, кто новичок серии или наоборот тру фанат.
    Хотя для коллекционщиков этот набор всяко бесполезного разноцветного стаффа не совсем айс.
    Я щетаю, что данный набор - способ получения дополнительных денег. В принципе полезный. Но ровно настолько, чтобы пользователи не могли кричать "да что тут брать-то".
    Что брать - есть.
    А вот за что платить?..
    P.P.S. Ежели кто не согласен - имеет право на свое мнение и свободу распоряжения личным кошельком, на которые я не претендую.
    Удачных покупок и радости от новых приобретений.
    Ведь что бы Вы не купили - это супер.
    Ровно до тех пор, пока несет Вам радость не от ожидания покупки, а от обладания оной...


    A_684f75c5

    Геймер Mr_Boggus 1


Чат